
Упаковки и фирменный стиль для молочной продукции
Менеджер проекта: Оржинская Ирина
Дизайнер: Петренко Марина
Для молочного завода был разработан логотип, в котором считывается сокращенное название логотипа, а так же есть его расшифровка. Логотип по стилю можно отнести к графики 80-х годов СССР — символ качества, надежности и Госстандартов, которым соответствует молочная продукция заказчика.
Весь фирменный стиль предприятия, так же как и логотип должен быть в духе СССР. Изучив материалы, посмотрев и вспомнив ))) как выглядела молочная продукция ранее, были разработаны этикетки для молока, кефира и ряженки.
Для удобства покупателей продукция делится цветами по градации жирности продукта.Этикетки для кефира и ряженки сделаны по тому же принципу.
На полке.
Сметана
На полке.
Завод так же производит вкусные йогурты, в дизайне упаковки используется тот же стиль, что и для предыдущей молочной продукции, но вместо синих, красных и зеленых полос — обозначающих жирность продукта, нарисованы соответствующие фрукты и ягоды. Они стилизованы и лаконичны, что соответствует общему стилю торговой марки.
На полке.