Разработка упаковки
Красиво оформленная упаковка товара на полках магазина гарантировано приковывает внимание покупателя. – Это устаревший миф и ложь маркетологов! Зайдите в любой супермаркет и обратите внимание на кучу коробочек и пакетиков, пылящихся на дальних полках - почему их вызывающая, кричащая расцветка не вызывает доверия покупателей?
КАК ОСТАНОВИТЬ РАССЕЯННЫЙ И СКУЧАЮЩИЙ ВЗГЛЯД ОБЫВАТЕЛЯ НА ВАШЕМ ПРОДУКТЕ?
Добиться продающего эффекта легко – если ваш дизайнер разбирается в цепляющих тенденциях, подталкивающих клиентов к покупке.
Вот уже на протяжении 12 лет я занимаюсь вопросом разработки фирменного стиля упаковки, который превращает обычного прохожего в покупателя. В течение этого времени абсолютно разные отрасли моих клиентов успешно выделяются на рынке: начиная с детских игрушек – и заканчивая бытовыми принадлежностями.
Всего лишь один рисунок в течение пары секунд донесет ценность вашего предложения аудитории и подтолкнет к окончательному решению в вашу пользу.
И если вы продаете свой товар в Интернете – наличие оригинального дизайна упаковки или этикетки не важно… Это необходимо! Потому что в обычном магазине вы конкурируете лишь с 10-20 производителями, а в Сети их сотни.
Грамотная упаковка не продает товар. Она дает эмоции и понимание полезности продукта, ради которых клиент ищет сегодня ваших конкурентов.
Доверьте свой проект мне – оставьте заявку на этом сайте, и через 120 минут мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей и сроков выполнения заказа «под ключ».